linschoolВ средней образовательной школе с.Линейное 23 октября 2019 года прошел открытый урок по предмету "Основы религиозных культур и светской этики", сокращённо ОРКСЭ, с участием имама мечети с.Туркменка Шамиль хазрата Файзутдинова . Шамиль хазрат рассказал пятиклассникам об основах мусульманского вероучения - Имана.

Имам поведал детям, что слово «иман» в переводе с арабского означает «вера». Вера состоит из шести составных частей – столпов. Если отсутствует хоть один из них, то у этого человека вера не действительна. Столпами веры являются:
1. ВЕРА В АЛЛАХА.
2. ВЕРА В АНГЕЛОВ.
3. ВЕРА В ЕГО КНИГИ.
4. ВЕРА В ЕГО ПРОРОКОВ.
5. ВЕРА В СУДНЫЙ ДЕНЬ.
6. ВЕРА В ПРЕДОПРЕДЕЛЕНИЕ СУДЬБЫ, В ТО, ЧТО ВСЕ ХОРОШЕЕ И ПЛОХОЕ ПРОИСХОДИТ ПО ВОЛЕ АЛЛАХА.
Смысл веры в Аллаха заключается в том, чтобы мы были убеждены, что Всевышний Аллах Един и не имеет сотоварищей, Извечный и не имеет начала, Живой и не умирает, Вечный и Остающийся, не прекращал Свое существование и не прекратит, Всеслышащий и Всевидящий, Всезнающий и Разговаривающий, Видимый в Загробной жизни только верующими и Всемогущий, Создатель добра и зла, но не довольный злом, а также, что все атрибуты Всевышнего Аллаха такие как: Живой, Всеслышащий, Всевидящий и другие – вечны.
Он ничему не подобен и нет ничего подобного Ему. Он не меняется во времени, и время не меняется для Него. Всевышний Аллах создал весь мир, часть которого останется навечно, а часть истлеет.
Что касается смысла веры в существование Его ангелов, то мы должны быть убеждены, что ангелы - это рабы Аллаха. Они строго выполняют Его повеления и никогда не ослушаются Его. Они созданы Аллахом из света (нура). Они не едят, не пьют и не имеют пола. Они умрут вместе с другими созданиями и в Судный день воскреснут из мертвых.
Что касается смысла веры в книги Аллаха, то мы должны быть убеждены, что все ниспосланные Всевышним Аллахом писания, являются несозданной «Вечной Речью» Аллаха.
Любой мусульманин перестает быть мусульманином, если хоть на мгновенье у него возникнет сомнение в истинности хоть одного из Священных Писаний, ниспосланных Всевышним, из которых сто было в виде свитков, а четыре – в виде книг, такие как Тора, Псалтырь, Евангелие и Коран.
Коран – последняя книга Аллаха, завершающая цепь Божьих посланий, после которой не будет других книг. Он содержит всю информацию, необходимую человечеству вплоть до Судного дня. Поэтому Аллах сохранил его в чистоте и сохранит в дальнейшем.
Что касается веры в посланников Аллаха, то мы должны быть убеждены, что все пророки и посланники Всевышнего Аллаха были посланы к тому или иному народу (или ко всему человечеству) с Истинной религией. Они самые лучшие и избранные Аллахом люди.
К человечеству были посланы около 124 тыс. пророков и посланников, начиная от пророка Адама (мир ему) до последнего Пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует), который является Печатью всех пророков (мир им). И все они, согласно содержанию известного хадиса Пророка (да благословит его Аллах и приветствует), были братьями, а религия их одна.
Что касается смысла веры в Судный день, то мы должны быть убеждены, что Всевышний Аллах воскресит все Свои создания после их смерти и соберет их на обширной ровной местности (Арасат), установит «Весы справедливости» и будет отчитывать Свои создания, вследствие чего часть из них Аллах введет в Рай, по Своей Милости, а часть введет в Ад, по Своей Справедливости. В тоже время мы должны быть убеждены, что допросы ангелов Мункара и Накира - истина, мучения в могиле - истина, «Сират» (мост над Адом), «Мизан» (весы справедливости) - истина, Рай и Ад - истина, «Хауз» (источник в Раю, выпив из которого жажда утоляется навечно) и заступничество в Судный день - истина.
Что касается смысла веры в предопределенность судьбы, с ее добром и злом, исходящими от Всевышнего Аллаха, то мы должны быть убеждены, что все происходящее во Вселенной, хорошее или плохое, предопределено Всевышним Аллахом. Но людям Аллахом дан выбор между добром и злом. Предопределение - от Всевышнего Аллаха, а деяния - от Его рабов. Они оба (судьба и деяния) всегда взаимосвязаны, а иначе послание пророков и ниспослание книг не имели бы никакого смысла.
Истинно верующий мусульманин должен верить без сомнения во все столпы веры (имана). Если не верить хотя бы в один из арканов веры, то он является не действительным.
Совершенство веры заключается в признании его языком, утверждении сердцем, исполнении Богослужения телом, как пять намазов, и тому подобные обязанности мусульман и следовании за Сунной.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

загрузить больше Удерживайте SHIFT, чтобы загрузить все загрузить все

Поиск

Цитата

  • Посланик ﷺ сказал: «Пусть тот из вас, кто увидит порицаемое, изменит это собственноручно, если же он не сможет (сделать) этого(, пусть изменит это) своим языком, а если не сможет (и этого), то - своим сердцем, и это будет наиболее слабым (проявлением) веры»
    Хадис передал Имам Муслим
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5